|
Miko-chan
|
 |
« Ответ #20 : Февраль 08, 2008, 22:15:23 » |
|
Ну уж нет... Всю инфу о себе я просто так выкладывать в инет не будут...  какие мы скрытные!!!! ^_^
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
al001
|
 |
« Ответ #21 : Февраль 08, 2008, 23:20:59 » |
|
лично сказать могу почти всё... А чтобы она была в интернете... Ага, а может ещё дать ключик от квартиры, где деньги лежат? 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Flagmann
|
 |
« Ответ #22 : Февраль 09, 2008, 16:26:14 » |
|
а что там много денег?  давай! 
|
|
|
|
|
|
Искажающий реальность
|
|
|
|
al001
|
 |
« Ответ #23 : Февраль 09, 2008, 17:01:06 » |
|
Был бы у меня такой ключик... Я бы давно их (деньги) потратил 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Druno
Еле живой

|
 |
« Ответ #24 : Февраль 09, 2008, 20:28:26 » |
|
 Йа любимый 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Erick
|
 |
« Ответ #25 : Февраль 11, 2008, 20:40:25 » |
|
=)) ну вроде как я =) Вообще Зовут Михаилом... правда все друзья называют Эрик =)) Учусь на психолога - педагога... щас на стадии диплома .. отовсюду уволился =) Иногда бунтарю... а иногда реально тихий человек )) как придётся... 
|
|
|
|
|
|
добро когда-нибудь победит зло, поставит на колени и зверски убьёт...
|
|
|
NEKEt
Оживающий

Imperceptible Light
|
 |
« Ответ #26 : Март 05, 2008, 17:52:21 » |
|
Меня зовут Никита для каждого круга общения имеется отдельный ник … для аниме, IT использую NEKEt, но аватарка у меня всегда одна! Для близких друзей просто Nik или Lin! Образование неоконченное высшее! Работаю Системным Администратором в EXPOBANKE! Рекламировать свою личность лень ^__^ если удастся встретиться сами все увидите !  еще фото http://foto.mail.ru/mail/epicworld/3
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Март 05, 2008, 18:12:16 от NEKEt »
|
|
Imperceptible Light
|
|
|
.~*AniSandra*~.
Выступающий
Живой

KaraokeSinger
|
 |
« Ответ #27 : Март 17, 2008, 13:46:46 » |
|